What's new?: New blog! Click here: »»» Not OLd School!

14 окт. 2008 г.

Nirvana(uk) - Local Anaesthetic (1971)




Первая причина, и соответственно самая весомая, по которой я рекомендую этот альбом это то что он содержит всего два трека, а это очень облегчает процесс переведения музыки из аудио формата в мп3 ибо нет хуже мороки для лентяя нежели переписывание названий всех композиций альбома с обложки ЦД в соответствующую графу "грабера". Но это лирика...
Вторая причина такова что Nirvana моя наилюбимейшая команда..но это тоже лирика...
И только третья причина вполне практического свойства: этот альбом единственный из пяти номерных альбомов, изданных до развала группы, который есть у меня на CD.

Собственно о содержании: психоделия.

upd: на самом деле скорее прогрессив

Reissued 1971 album. 'Local Anaesthetic' was first issued on Vertigo's 'swirl' imprint and contained two lengthy heavily orchestrated tracks that further enhance the bands reputation for producing striking and innovative work.


tracklist:

1. Modus Operandi (16:15)
2. Home (19:12)

bitrate/битрейт 320Kbps

artwork included

Download / Скачать

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо! Я в восторге! А будут ли еще альбомы Нирваны?

Bizarre Creaque комментирует...

завтра выложу два первых.
остальных у меня нету, возможно, у SAD-D'a есть.

SAD-D комментирует...

у меня есть все номерные, записанные до распада группы и один сольник

выложу на днях

думаю если понравился этот альбом то от двух первых ты вообще улетишь

Анонимный комментирует...

Привет! Класс! Буду ждать Нирвану. Еще скачал у вас, ребята, July и Rainbow Ffolly. И если Нирвану я слышал ранее, то July просто потряс.

Отправить комментарий

write something.. for great justice