What's new?: New blog! Click here: »»» Not OLd School!

24 янв. 2009 г.

Nirvana(uk) - Songs Of Love And Praise (1972)




Совершенно уже сольная работа Кэмпбелла под именем нирваны. Первое мое негативное впечатление сменилось довольно лояльным отношением к альбому. Ничего впечатляющего но и сказать что полное г*но тоже не скажешь. Вполне себе такой альбом:  ровный,не хитовый, более близок к изначальной концепции группы нежели предыдущий. Второй трек вполне мог бы войти в первые две пластинки, а вообще отдельные треки в плане саунда создают впечатление хоуммейд записи. Альбом открывает альтернативная прифанкованная версия Rainbow Chaser которая в сравнении с оригинальной версией звучит, чего уж там, довольно пошло, а вот альтернативная версия пентикост хотел мне понравилась.

Songs Of Love And Praise is Studio album, released in 1972


tracklist:

1. Rainbow Chaser
2. Please Believe Me
3. Lord Up Above
4. She's Lost It
5. Nova Sketch
6. Pentecost Hotel
7. I Need Your Love Tonight
8. Will There Be Me
9. Stadium
10.On The Road
11.OK for Kay

bitrate/битрейт 320Kbps

artwork included

Download / Скачать

7 коммент.:

dia комментирует...

А по моему лучший альбом группы. Всё круто, но особенно хороши
1. Rainbow Chaser - по сравнению с первой версией более богатые клавишные соло и вообще. Оригинал - супер
2. Please Believe Me - вообще любимая вещь за всё творчество
9. Stadium - отличная завершающая вещь

У меня пластинка заканчивается на стадиум. Видимо ещё 2 вещи - бонусы

SAD-D комментирует...

Да последние две вещи бонусы.

>>лучший альбом группы

на вкус и цвет.. :)

я наверное более всего люблю компиляцию Travelling On A Cloud

>>У меня пластинка

любопытно каков прайс пластинки..

спасибо за комментарий кстати :)

dia комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
dia комментирует...

>>я наверное более всего люблю компиляцию Travelling On A Cloud

У меня нет такой компиляции, да и у тебя в блоге не обнаружил.

>>любопытно каков прайс пластинки..

Вообще это не пластинка совсем, я просто записи пластинками именую)
А так - у меня флак с японского издания аудио CD.

>>спасибо за комментарий кстати :)

Всегда пожалуйста :)

SAD-D комментирует...

Travelling On A Cloud выложу как только так сразу.. но там ты ничего нового уже для себя не откроешь.

dia комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Antique Nigga комментирует...

Thanks for this one!

Отправить комментарий

write something.. for great justice