What's new?: New blog! Click here: »»» Not OLd School!

23 июл. 2010 г.

Patrick Campbell-Lyons - The Hero I Might Have Been (1982) & Electric Plough (1981)

Patrick Campbell-Lyons - The Hero I Might Have Been (1982)
Patrick Campbell-Lyons - Electric Plough (1981)



Исключительный случай заставил меня прервать вынужденное молчание!!! Однако придется все же быть кратким.. ибо время дорого, в прямом смысле..в денежном эквиваленте.Как видите на лицо тихая истерика с моей стороны, поэтому постараюсь ограничиться голыми фактами.Зашел на ютуб. Увидел. Охуел. Посмотрел. Достал из кэша. Конвертнул в мп3. Залил.
Ниже вы можете видеть треклист третьего альбома Патрика т.е. "The Hero I Might Have Been". валидность треклиста подтверждается сайтом rateyourmusic и поэтому тут я спокоен. Но в деле со вторым альбомом, а именно "Electric Plough" я вынужден положиться на компетентность юзера выложившего на ютуб все это счастье (кстати земной поклон тебе JAWA444). По его словам выходит что второй и третий альбомы практически идентичны, и отличаются только тем что "Electric Plough" на один трек больше "..Hero.." и тем что изменены очередность и названия некоторых треков. Рядом с первым я хотел дать треклист "Electric Plough" в нужной очередности но передумал - ни к чему лишняя путаница. В архиве песни расположены по образцу "..Hero.." а трек из "E.P." добавлен в виде бонуса в конце списка.

Second and third solo albums by Patrick Campbell-Lyons


tracklist:

1.Naked Robots Watching Breakfast TV
2.Some People
3.A Long Time Ago - I
4.Afternoon Dancing
5.Habemus De Loca
6.A Long Time Ago - II
7.The Hero I Might Have Been
8.Sanskrit
9.The Actor Prepares
10.Honeymoon for One
11.The Way You Look Tonight
12.Maid Behind the Bar
13.Tomorrow
14.Sanskrit
15.Sanctuary(from Electric Plough)

bitrate/битрейт 128Kbps

Download/Скачать

6 коммент.:

kingbee комментирует...

Ё-моё, я давно твой блог почитываю, скачал много чего, Нирвану в том числе, но это-таки заставило меня завести блог дабы мочь писать комменты. Вообщем, никаких слов не хватит, чтобы выразить тебе мою благодарность, за СТОЛЬКО ПОТРЯСАЮЩЕЙ МУЗЫКИ. Нижайший поклон тебе, Человечище!

P.S. есть, правда, пара вопросиков, касаемых Нирваны... Как там с книгой Патрика, она уже вышла? И возможно ли её в каком-нибудь PDF найти?
И вот ещё вопрос какой: я облазил страниц 10 гугла, но так и не смог найти ни одного текста песни Нирваны(разве что нашёл Рэинбоу чейсер и Тайни гаддес в варианте Франсуа Харди)... Существуют ли они вообще? И, если можно, поделись ссылкой.. Спасибо заранее за ответы, и СПАСИБИЩЕ за альбом, и вообще за всё, что делаешь!

SAD-D комментирует...

Привет! спасибо тебе за такой позитивный коммент :)
пиши мне на мыло (оно указано в профиле) или стучись в асю(четыре3ноль2три8ноль1один)
приватно отвечу на все вопросы.
да кстати.. в сети я бываю только с 23.00 до 7.00 и то не каждую ночь. так что лучше все же намыль

ge комментирует...

thanks in advance of listening---never knew of this album

SAD-D комментирует...

thnx for comment.
I like your music )

kingbee комментирует...

Думаю, 13 Dali's январьский (или когда он вышел?) у вас уже есть..) Но ежели нет, могу залить куда-нибудь. Самое забавное, что отыскался он ни где-нибудь в закромах блогспота, а в нашем православном Контактике. О как)

SAD-D комментирует...

Да я его купил сразу по выходу, тогда же рипнул и раздал интересующимся. Альбом кстати говоря никакой :)

Отправить комментарий

write something.. for great justice