What's new?: New blog! Click here: »»» Not OLd School!

3 июн. 2011 г.

Question Mark And The Mysterians - The Best Of (1966-1967)



? and the Mysterians (они же — Question Mark and the Mysterians) — американский гаражный бэнд, образованный в 1962 году. Название группы происходит от названия японского сай-фай фильма 1957 года The Mysterians, по сюжету которого пришельцы с погибшей планеты Мистероид прибывают на Землю, чтобы её завоевать.

Известность ? and the Mysterians принёс сингл «96 Tears», в 1966 году занявший первое место в чарте биллборда и разошедшийся более чем миллионным тиражом. Этого единственного сингла было достаточно для того, что бы группа вошла в историю рок музыки в качестве легенды гаражного рока. И совершенно необоснованно, на мой взгляд. Довольно посредственная песенка. В целом компиляция хорошо подойдет в качестве фоновой музыки, но не более того. К концу пластинки однообразный саунд просто надоедает..особенно орган.

Question Mark and the Mysterians (rendered ? and the Mysterians on the record label) are an American rock and roll band formed in Bay City, Michigan, in 1962.
The group is best known for its song "96 Tears", a garage rock classic recorded in 1966 that reached #1 on the Billboard Hot 100 and would go on to sell over one million copies and receive a BMI award for over three million airplays. ? and the Mysterians was perhaps the first band to be described as punk rock,[1] and also may be the first Latino rock group to have a mainstream hit record in the United States. The group named itself after the 1957 Japanese science fiction film The Mysterians, in which aliens from the destroyed planet Mysteroid arrive to conquer Earth.
~ Wikipedia know

tracklist:

1. I Need Somebody
2. Stormy Monday
3. You're Telling Me Lies
4. Ten O'Clock
5. Set Aside
6. Up Side
7. '8' Teen
8. Don't Tease Me
9. Don't Break This Heart Of Mine
10.Why Me
11.Midnight Hour
12.96 Tears
13.Girl (You Captivate Me)
14.Can't Get Enough Of You, Baby
15.Got To
16.I'll Be Back
17.Shout (Part 1 and 2)
18.Hangin' On A String
19.Smokes - 01:52
20.It's Not Easy
21.Don't Hold It Against Me
22.Just Like A Rose
23.Do You Feel It
24.Do Something To Me
25.Love Me Baby (Cherry July)
26.Midnight Hour [Unreleased Version]
27.96 Tears [Unreleased Version]

bitrate/битрейт 192Kbps

Download / Скачать

7 коммент.:

genegir комментирует...

Хотел бы поспорить с хозяином блога)
? and the Mysterians являются легендами гаража вполне обоснованно. Хотя бы просто за то, что придумали великолепную "96 Tears". Гениальность этой песни подтверждает количество ее каверов, начиная от The Music Mashine, The Music Explosion и The Fire Escape и заканчивая какими-нибудь The Hypstrz. Статистики каверов не веду, но думаю признание первых трех команд уже даёт право этой песне быть не рядовой.
По поводу однообразия... Думаю гараж вообще не блещет разнообразием) Думаю таких корифеев, как The Seeds, The Sonics, The Standells не отнесешь к разряду разнообразных. Просто гараж, как блюз - если уж что-то любишь, то любишь все и всех. Любишь чуть больше, либо чуть меньше, но любишь всех. Потому, что рядом они все, одного не шибко разнообразного, но жутко захватывающего стиля музыки. Мне, к примеру, ? and the Mysterians как раз и нравятся из-за партий органа - ярких и четких. Ни шибко разнообразных, это да. Но я ни как не пойму, чем они хуже тех же The Seeds, The Standells или , к примеру,The Shadows Of Knight. По части виртуозности выделяются, на вскидку, The Electric Prunes и Bonniwell Music Machine. Но поэтому они менее гаражны и более психоделичны)

SAD-D комментирует...

Спорить не будем - "о вкусах не спорят, есть тысяча мнений..". А пообсуждаю с удовольствием, хотя и не знаю собственно что тут можно обсуждать.

Все что пишется в данном блоге, является, сугубо субъективным, личным мнением автора и ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. В то же время у меня нет никакого желания, оценивая исполнителя или альбом, давать "официальную версию" ранжирования творчества группы, если у меня есть на этот счет свое мнение. Если в посте фигурирует статья из википедии, то, вероятней всего, мне просто нечего сказать о группе.

Что касается гаража, то я просто банально не люблю гаражную музыку. Ну не лежит душа. Бывают конечно исключения, но зачастую это не чистый гараж с примесью фрикбита или сайко. Гараж больше постил мой товарищ, второй автор этого блога. The Seeds, The Sonics, The Standells лично я с уважением отношусь к творчеству этих групп, но оставляю за собой право нелюбить это творчество - полностью или частично. Впрочем Сидз безусловно хороши, но это не чистый гараж. Чистый гараж не предполагает наличия мелодии, чистый гараж это кричалка под четыре блатных аккорда. Сидз же, даже ранний, ближе к психоделии, и кстати говоря я с нетерпением жду выхода трехдискового трибьютника Скаю Сэксону - уже не долго осталось.

Да по поводу каверов. Вполне допускаю что многим эта песня очень нравится - мне же не нравится совсем, элементарно потому что я не нахожу в ней мелодии. Что тут сказать, я люблю хитовые и, в конечном итоге, попсовые группы с ярко выраженной мелодической линией в композициях.

Electric Prunes и Music Machine мне кстати не нравятся, по крайней мере на сегодняшний день, а группе The Shadows Of Knight я предпочту The Night Shadows :)

Гараж более-менее интересно играть, но не слушать. имхо :)

genegir комментирует...

Да уж, о вкусах не спорят. Это я погорячился)

Просто люди, которые посещают понравившиеся блоги (и я в том числе), обычно заочно доверяют мнению авторов этих блогов. Просто потому, что, раз человек завел музыкальный блог, значит отлично разбирается в музыке (так обычно бывает, и этот блог уж точно не исключение). А я всего лишь хотел показать другую точку зрения на эту группу. Ведь не было ни одного коммента. Значит, кто-то послушал музыку и согласился с автором поста, а кто-то, доверившись мнению автора, прошел мимо. А зря, ведь поклонникам гаража эта группа непременно понравится.

P.S. А не подскажите, когда выходит трибьютник Sky Saxon'а? Просто я первый раз про это слышу, а пропустить не хотелось бы.

SAD-D комментирует...

Я только "за!" альтернативное мнение. Спасибо за комментарий :) А последняя озвученная дата выхода трибьютника была "25 июня", так что уже совсем скоро. Приблизительный список, участвующих музыкантов, висит на оф.сайте Ская и надо сказать весьма внушает. Кстати Question Mark And The Mysterians присутствуют в списке :)

Bizarre Creaque комментирует...

Комментарии и альтернативные мнения - это то, чего всегда не хватает многим музыкальным блогам. Без них блоги становятся скучными и вялыми, превращаются в банальные варезники. :)

Ivangov комментирует...

А мне тоже Questionmark не понравился совсем. Причем слушал я только какую-то похожую компиляцию, слышал на каждом углом о сей группе, скачал альбом и сильно разочаровался... Как эту группу можно сравнивать с Seeds? Буржуи все поголовно ценят ее, но почти любая дворовая американская группа звучит искреннее. Я являюсь большим поклонником гаража и панка, но это действительно скукота.. Больше 20 минут их альбомы делать не стоит.. Но это не значит, что я бы например отказался посетить их концерт - все-таки сикстизпанк в сотни раз лучше любого современного. Так что мой вывод - слушать все-таки можно, но не долго:)

SAD-D комментирует...

Вообще, если говорить о гараже не в узком смысле этого слова, то есть немало непрофессиональных команд с грязным звуком, которые я с удовольствием слушаю. Вот сейчас выложу английскую r'n'b группу The Lost

Отправить комментарий

write something.. for great justice