What's new?: New blog! Click here: »»» Not OLd School!

17 июл. 2011 г.

The Fun and Games - Elephant Candy (1968)



Сегодня у меня появился более-менее приличный интернет и я могу кое-что запостить. Завтра пофикшу битые ссылки.

Очень неплохой сайк-поп. Мне шибко нравится бас в заглавной песне. Рекомендую.

tracklist:

1. Sadie
2. The Grooviest Girl In The World
3. Close To Carmel
4. Topanga Canyon Road
5. Tuesday, Tuesday
6. Gotta Say Goodbye
7. Don't Worry Baby
8. Elephant Candy
9. Something I Wrote
10.The Way She Smiles
11.It Must Have Been The Wind

bitrate/битрейт 192Kbps

Download/Скачать

6 коммент.:

VaTAga комментирует...

Прекрасный блог. Удивительно, как это я его раньше "проворонил". Напрашиваюсь в друзья. Я старичок, который тоже любит классический рок и пытается пропагандировать малоизвестные или вообще неизвестные рок-группы прошлого.

SAD-D комментирует...

привет :) буду почитывать ваши гримуары. сам пока что не могу ничего выкладывать в блоге, потому что "жизнь играет человеком.."

kingbee комментирует...

Товарищ! Куда же вы запропастились? Уж месяц как новой музыки нету - обидно, Вань. Вы уж возвращайтесь поскорее да спасайте наши уши и души от всякого современного шлака)

SAD-D комментирует...

я и рад бы, товарищ! но так уж случилось что меня из родного бреста неизвестно зачем занесло в питер и "у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд" ни нормального, стабильного интернета )) уж вы как-нибудь сами пока что обходитесь, а там глядишь и выложу что-нибудь по случаю :)

trueindian комментирует...

Классная вещь, спасибо

SAD-D комментирует...

Пожалуйста!

Отправить комментарий

write something.. for great justice