What's new?: New blog! Click here: »»» Not OLd School!

20 окт. 2009 г.

Nirvana(uk) - Travelling On A Cloud (1992)




Самая первая запись нирваны, которую я услышал и самая любимая пожалуй. Никаких раритетов, просто официальная компиляшка.

Official compilation - Travelling On A Cloud


tracklist:

1. Pentecost Hotel
2. Touchable (All of Us)
3. Wings of Love
4. I Believe in Magic
5. Rainbow Chaser
6. Darling Darlene
7. Girl in the Park
8. Lonely Boy
9. In the Courtyard of the Stars
10. You Can Try It
11. Take This Hand
12. Tiny Goddess
13. Melanie Blue
14. Love Suite

bitrate/битрейт 320Kbps

Download / Скачать

7 коммент.:

Victor комментирует...

Вы посылаете электронную почту, вы получаете?

SAD-D комментирует...

Привет, Виктор! Видимо у моего товарища не достаточно свободного времени что бы писать в блог. Пожалуйста пиши на мою почту flowerpower.87@mail.ru

SAD-D

victor комментирует...

Здравствуйте, Вы знаете, я написал по электронной
me.bizarre@gmail.com , и послал ему несколько записей, хорошая команда теперь я Вам на ваш электронный адрес, чтобы поблагодарить вас очень многое

victor комментирует...

STOP!!!!!!!!!
высокая мой дорогой друг, я просто понял, что повреждение файла, не размещайте его еще, вскоре восстановлена

Bizarre Creaque комментирует...

Victor, у меня действительно очень мало свободного времени сейчас - его не хватает даже, чтобы прослушать записи. Я передам ссылки на ваши файлы товарищу SAD-D - он с ними ознакомится и опубликует. Если файл повреждён - мы вам сообщим.

victor комментирует...

Ссылка восстановлена и отремонтирована, зеленый свет для публикации

Отправить сообщение электронной почты flowerpower.87@mail.ru

dia комментирует...

http://www.youtube.com/user/mcomputersuk

живьём, если интересно

Отправить комментарий

write something.. for great justice