What's new?: New blog! Click here: »»» Not OLd School!

26 мая 2012 г.

Ищу сообщников, подельников и единомышленников

True blogging is dead - по крайней мере в рамках этого одного отдельно взятого блога. В последнее время я практически не интересуюсь новой музыкой, да и музыкой вообще - соответственно и писать мне не о чем. Так случилось по стечению множества обстоятельств, но в основном из-за отсутствия соответствующего круга общения и забот о хлебе насущном. В общем-то ничего страшного в этом нет, но если подумать хорошенько, то музыка 60-х была и, хочется верить, будет основной темой моей жизни, наряду с маргинальной литературой и разговорами на кухне об этих двух предметах. В связи со всем вышесказанным, предлагаю желающим подключиться к созданию полноценных сайта и форума, посвященных музыке 60-х. Да, есть всякие форумы меломанов и рокайленд кажется ожил, но.. уж простите если кого обижу, - терпеть ненавижу обсасывать, и без того уже обглоданные до нельзя, кости Дипаплов, Цеппелинов, Зе Ху, Кинг Кримсон и прочих динозавров. Одно время жив был форум гаражпунка и там даже было интересно одно время, но давно уже зачах и помер, а на сайте кой-какие новости появляются раз в три месяца, но все больше о самих держателях сайта.. В общем есть домен, хостинг, какие-то идеи и немного времени, так что если у кого-нибудь есть желание каким-то образом поучаствовать - буду рад. Пишите на мыло или в комментах к этому посту.

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

http://www.mp3-ogg.ru/
Здесь жизнь кипит вовсю!!!!
Vital's Psychedelic Trip

kingbee комментирует...

Собственно, именно с вашего блога меня потянуло к малоизвестным шестидесятным группам, и я был бы рад узнать новых героев сцены 60х и поделиться своими находками. Есть, правда, большое "но": не сегодня-завтра меня отправят защищать Родину-мать, и вряд ли за две-три недели отведенного мне времени я сумею хоть как-то отметиться на проекте...
Про сайт musicmp3spb.org правильно было сказано, там жизнь более чем кипит, однако сайт посвящен музыке вообще, а не только 60м, что, впрочем, не мешает ему быть одним из лучших музыкальных сайтов в рунете.

Ivangov комментирует...

А какая концепция Вашего проекта? Я с удовольствием принял бы в нем участие, любым образом.

SAD-D комментирует...

Пишите мне в скайп d_sad_d или на мыло в профиле.

Vital's Psychedelic Trip, не знаю с кем говорю, ведь вас же кажется двое - отец и сын, обитающие на разных форумах. Так или иначе, мне всегда было интересно читать ваши сообщения, но для подобных форумов это скорее исключение чем правило. Ну и, опять же, никого не хочу обидеть, но мне нечего делать на одном форме с людьми, для которых Led Zeppelin, Pink Floyd и Deep Purple свет белый застили.

По поводу концепции. Попытки что-то сделать были как только я попал в интернет и более-менее освоился. Предполагается сделать информационный сайт по принципу rateyourmusic но с уклоном в соответствующие стили. По структуре это будет: энциклопедия старых и главное новых групп (но не как у the-russian-rock.com, где они подводят под 60s все что ни попадя), новостная лента (думаю сперва будут в основном переводы), блоги и небольшой форум. Причем постараемся сделать упор на информативность, а не на скачатьбесплатнобезсмс.

Пока что так думается, а что получится - будет видно.

Анонимный комментирует...

Это старший!На обоих форумах обитаю я. Led Zeppelin, Pink Floyd и Deep Purple как базис.А в Рок Археологии и других разделах идёт охота за ''тёмными лошадками рока ''
С ув.Vital's Psychedelic Trip.

Анонимный комментирует...

Простите, что не в тему, но может быть, у Вас найдется альбом The Light - Turn On... The Light (1967)?

SAD-D комментирует...

Альбома нет, но есть сайт на котором есть ослоссылка http://www.dtodo1poco.com/musica/modules.php?name=Lista_Discos&func=verselect&id=2126

Там надо зарегаться.
Возможно по ссылке ничего не раздается - давно уже не пользовался ослом и как раз сейчас нет возможности проверить.

Отправить комментарий

write something.. for great justice