What's new?: New blog! Click here: »»» Not OLd School!

27 мая 2011 г.

Francoise Hardy - Alone (1970)




Этим альбомом завершаем серию постов посвященных Франсуазе, хоть и есть у меня большое желание выложить всю дискографию - благо большая часть у меня на руках. Но может быть в другой раз, а может быть я отдельный блог для этого организую..наврядли конечно. Не сейчас по крайней мере. Кстати не знаю чем объяснить отсутствие этой пластинки в дискографии на RYM. На официальном сайте вообще минимум альбомов в дискографии

Сегодня-завтра я заменю все битые ссылки в своих постах и открою круглосуточный марафон по постингу :) Следующий пост будет на гаражную тематику, довольно редко поднимаемую на страницах этого блога.

И снова напомню про последний альбом, уж больно хорош. Стучите в твиттер либо гоу на рутрекер - он там есть :)

Just another album by Francoise Hardy


1. Song Of Winter
2. Magic Horse
3. Strange Shadows
4. All Because Of You
5. Suzanne
6. Soon Is Slipping Away
7. Sunshine
8. I Just Want To Be Alone
9. Times Passing By
10.Midnight Blues
11.In The Sky
12.Why Even Try

bitrate/битрейт 320Kbps

Download / Скачать

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

А мне этот больше всех у нее понравился. Спасибо, что познакомили с такой замечательной певицей!

SAD-D комментирует...

Пожалуйста :)

Отправить комментарий

write something.. for great justice