What's new?: New blog! Click here: »»» Not OLd School!

22 мая 2011 г.

Slapp Happy - Casablanca Moon(1973)



Привет всем. С сегодняшнего дня я снова начну активно постить музыку в блог пока, по воле случая, у меня бесплатный интернет с хорошим каналом. Описаний будет самый минимум, уж извините, времени не хватает на все. С вопросами и пожеланиями по прежнему милости просим в комменты :)

Первый пост рекламный. Хочу немножко пропиарить блог "Xo music" на вордпрессе с отличной музыкой и просто умопомрачительными статьями. Данный альбом скачан именно от-туда.

Slapp Happy - это англо/немецкий авант-поп, который вполне сойдет за софт/джаз-психоделию по крайней мере это утверждение верно в отношении данной пластинки. Альбом одноименный, но так же известен как "Casablanca Moon" - для удобства именно так и озаглавил. Женский вокал, скрипки, саксофон, прозрачная гитарка и хитовые мелодии, а что еще нужно?

tracklist:


1. "Casablanca Moon" (Moore/Blegvad) – 2:45
2. "Me and Parvati" (Moore/Blegvad) – 3:22
3. "Half Way There" (Blegvad) – 3:14
4. "Michelangelo" (Moore/Blegvad) – 2:33
5. "Dawn" (Moore/Blegvad) – 3:17
6. "Mr. Rainbow" (Blegvad) – 3:49
7. "The Secret" (Moore/Blegvad) – 3:28
8. "A Little Something" (Blegvad) – 4:30
9. "The Drum" (Moore/Blegvad) – 3:34
10."Haiku" (Moore/Blegvad) – 3:01
11."Slow Moon's Rose" (Moore) – 2:53

bitrate/битрейт VBR

Download / Скачать

3 коммент.:

Ivangov комментирует...

Согласен с вами, потрясающий альбом!
:)Жаль только, что я его слышал уже, так бы с удовольствием скачал и послушал. Попал он ко мне совершенно случайно, без всяких наводок и описаний и очень-очень понравился.
Читал где-то, что есть проект переигровки сего альбома вместе с Faust, но по какой-то причине еще не нашел и не послушал. Наверное потому что отзыв не впечатлил.
Есть у меня еще Desperate Straights, но он более... RIO, что ли? Тоже неплохой, но этот намного лучше.
Вы даете новую жизнь любимому блогу?
Это прекрасно!!
Только я не могу понять::::только ли у меня на компе серый цвет боковой части сливается с числом, указанным на всех тэгах?

SAD-D комментирует...

Да цифры у тегов сливаются с фоном, такой концепт был - контрастная шапка и строгий сайдбар. Мне кажется так приятней для глаза, а никакой практической пользы эти цифры не несут. Кстати вполе вероятно что дизайн я сменю потому что делал его на скорую руку по наитию, а надо бы с толком подойти к вопросу.

По поводу Slapp Happy. У меня они сейчас на репите :) Очень редко такие альбомы попадаются, которые цепляют по-настоящему. А с Faust я кажется на ютубе слышал, эдакая стилизация под 30е-40е. Эта версия лучше.

kingbee комментирует...

Действительно, буквально вчера открыл для себя, что мой любимый бложик снова заработал :) Прям подарок к окончанию учебы)
О группе пока мало что могу сказать в целом, но Касабланка Мун просто великолепна, и по музыке, и по тексту)
Вообще-то наткнулся на них просматривая симиляры на ласт фм к группе Stackridge(кстати, советую), и сразу же скачал все с рутрекера, больно уж Касаланка понравилась))

Отправить комментарий

write something.. for great justice